GOLD SPARK
| ||||
Ukraine of Lugansk Phone:+38 066 802 29 76 mailto: BIF51@ukr.net
| | |||
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. Поводом для их разработки послужила банальная причина : внезапный выход из строя коммутатора автомобиля ВАЗ 2108. Классические схемы зажиганий были разработаны сто пятьдесят лет назад. И до сих пор применяются на многих автомобилях в нашей стране и за рубежом. Эффективность применения электроники на автомобилях сейчас не вызывает ни у кого сомнения .Электронные зажигания являются наиболее нужными устройствами на автомобиле их преимущества хорошо известны: увеличение мощности двигателя , приемистость автомобиля , устойчивая работа двигателя на пониженных оборотах , снижение токсичности выхлопных газов , заметная экономия горючего. Были изучены многие образцы существующих электронных зажиганий , многие из них оказались не эффективными. Главный недостаток присущий всем образцам электронных зажиганий и коммутаторов, работа со штатной катушкой зажигания. Огромная потребляемая мощность от источников электроэнергии автомобиля , низкая надежность - воздействие вибрации и влаги на элементы электронной схемы . В результате кропотливого труда были созданы электронные системы зажигания АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK предназначены для установки на грузовые и легковые автомобили , мотоциклы импортного и отечественного производства с инжекторными и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания работающие на бензине и газе.
Отличительной особенностью систем GOLD SPARK является отсутствие классической катушки зажигания.
Для отопителей салона автомобилей разработаны системы искрового розжига топлива RS-04Z с малым потреблением тока. (0,3 А),взамен свечи накаливания автомобили -ЗАЗ и др. Системы могут использоваться на мотоциклах , лодочных моторах, водных скутерах, минибайках и других транспортных средствах. В комплекте с выше перечисленными электронными зажиганиями могут использоваться электронные октан-корректоры GOLD SPARK , позволяющие оперативно изменять угол опережения зажигания в зависимости от типа и качества топлива ,непосредственно из салона автомобиля.
Опытные образцы систем уже работают на автомобилях. По оценке экспертов технические характеристики систем намного выше ,уже существующих аналогичных систем. Стоимость изготовления электронного блока, намного ниже существующих систем аналогичного класса. Система электронного зажигания выполнена в монолитном блоке, что исключает отказы , по причине вибрации и воздействия влаги. ПРЕИМУЩЕСТВА систем зажигания GOLD SPARK : · Снижается износ свечей зажигания · Увеличивается надежность воспламенения топливной смеси в холодное время года · Уменьшается нагарообразование в камерах сгорания двигателей · Уменьшается токсичность выхлопных газов · Повышается мощность двигателя · Значительно снижается расход топлива Технические характеристики : В системах GOLD SPARK энергия искры стабилизирована , что важно при запуске двигателя при пониженном напряжении на клеммах аккумулятора . Рабочее напряжение 12 – 14 вольт , напряжение гарантированного искрообразования 6 – 18 вольт. Потребляемый ток : минимальные обороты 0,25А, максимальные обороты 1,0А. Зазор между электродами свечей зажигания увеличен до1,2 мм. Имеется специальный вывод, на котором формируется сигнал для подключения тахометра и блоков ЭПХХ. ВЧ импульсные электронные системы зажигания Gold Spark не требуют обслуживание и регулировки. Регулировки момента зажигания двигателей осуществляется согласно инструкции прилагаемой к транспортному средству. Отзывы автолюбителей: Миша г. Алчевск Луганской области владелец грузовых Газелей Аккумулятор который был установлен на автомобиле Таврия уже не справлялся со своими функциями был установлен на автомобиль М412 1975г вып. оснащенный зажиганием DC-02Т после этого проработал еще три года ,хотя имел постоянную не до зарядку в связи с сульфитацией части пластин.При этом двигатель автомобиля надежно запускался в любое время года. При установке зажигания на автомобиль многие автомобилисты отмечали повышение оборотов и увеличение мощности двигателя. При этом обеспечивалась более устойчивая работа двигателя на холостых оборотах при более бедной смеси. Андрей г. Луганск Виктор г. Харьков Автомобиль ГАЗ-21 будучи в деревне ,закончился бензин ,слили с трактора диз. топливо фыркая и дымя автомобиль доехал благополучно до заправки. Москвич М412 водитель лихач на светофоре при трогании он легко оставляет сзади все автомобили ,даже очень дорогие ,конечно потом его обгоняли . Виктор Борисович г. Луганск автомобиль ГАЗ-24 Александр г. Луганск автомобиль Славута г. Севастополь автомобиль ВАЗ 2106
г.Луганск Иван мотоцикл МТ10 Мотоцикл МТ12 Пробиомедэл 28-04-2009 11:12 Поставил зажигание луганское http://www.goldspark.narod.ru . катушка не используется совсем. зазор 1,5мм в свечах. есть аварийный режим когда ДХ не работает то искра с частотой 6000 об/мин идет - проверял, машина заводится и ехал 30 км так. есть индикатор работы ДХ. разъем стандартный, чтоб заменить на родной коммутатор надо переключить разъем и подкл. второй конец катушки. Щупал - при работе не греется. что - внутри=не знаю, коробка залита, да это и неважно. Искра стабильна при любом напряжении, пробовал даже от 6в аккумулятора. Проверил на себе - сильнее чем штатное зажигание. Пока свечи не повыгорали (нагар) через фарфор даже вспышка была видна. |
||||
|
||||
Copyright © -2004- GOLD SPARK All rights
reserved. mailto: "Gold spark" tel:+38 066 802 29 76;
Web-услуги: "LOV Медиа" |